Как оно, было, шёл я как-то по улице, и ни о чём вроде бы как не думал, и ни к чему вроде бы как не стремился, то есть стремился, но в тот момент точно, как бы на расслабоне. И погодка так, ничего, и люди вокруг без агрессии, словом состояние перманентного счастья.
А навстречу, или и навстречу, даже не знаю, как сказать, красивая девушка, даже не просто красивая а, писаная красавица, улыбается так загадочно и говорит, чуть ли не полушёпотом:
- Да куда ты, спешишь так? – и головку свою красивую набок.
- Да куда мне спешить? – в свою очередь спрашиваю я её, и чувствую, не то, что-то не то, и даже не по тому, что глупо рассчитывать на знакомство, а больше по тому, что холодок нехороший по спине прошёлся.
А она так головку склонила и говорит, - Просто не спеши и всё.
И вроде бы, как и сказано всё, и вместе с тем, не сказано ничего, а она молчит и смотрит на меня взглядом оценивающим, как будто знает что-то, знает, но сказать не может, именно не может.
Тогда я и говорю, - Может, пройдёмся по улице не спеша, пройдёмся не спеша, поговорим, посидим, там не углу кафешка.
- Да, можно и в кафешке, можно, но не нужно, у нас еще будет время поговорить.
- Ну, я тогда не знаю, - говорю я, - может телефончик, встретимся, как настроение будет.
- Не надо когда настроение, мы встретимся в своё время, мы обязательно встретимся, - и ручку свою маленькую мне подаёт, вроде бы как прощается.
- Ну, телефончик то, всё равно ж не помешает.
- Нет у меня телефона, а твой я знаю, но позвонить всё равно не смогу, - и без запинки говорит мне номер моего мобильника.
Тут я, не то чтобы опешил, как то почувствовал себя не по себе, - Так и имя моё известно?
- И имя, и фамилия, и много чего, того чего ты и сам не знаешь.
- Может, и любишь меня? – постарался я спросить с максимальной иронией.
- Да, люблю, - просто сказала она, именно просто, как само собой разумеющееся.
- Не знаю, кто ты, но хоть имя своё позволь узнать? – недоуменно спросил я.
- Смерть.
- В смысле киллер?
Она грустно посмотрела на меня, - Разве я похожа на киллера?
- Тогда я ничего не понимаю, при чём здесь смерть?
- Я твоя смерть.
- Ну, насколько я знаю, - попытался я разрядить обстановку, - Смерть, это старуха с косой.
- А твоя смерть вот такая, молодая и хотелось бы, чтоб не уродина, в твоих глазах.
Тут уж я совсем растерялся, - Так ты хочешь сказать, что пришла за мной?
- Нет, я пришла сказать, чтоб ты не спешил.
- Но я и не спешу.
- Хорошо, если не спешишь, - она опять склонила набок свою красивую головку, и снова улыбнулась.
- Не спешу, - почему то механически повторил я.
- Ну, пока.
Она повернулась на каблучках и пошла по улице, а я молча смотрел ей вслед.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Свобода Риккардо. - Сергей Манахов В настоящее время Гертруда в возрасте 86 лет живёт в городе Гамбурге.
В преклонном возрасте она, по мере физических сил, и по сей день несёт миссионерское служение. Автор.(Информация годовой давности).
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)